Как заприватить территорию на сервере в Майнкрафт Java Edition?
С помощью чего работает приват территории на серверах?
Все вы скорее всего заметили, что на серверах команды для привата работают, а в одиночной игре нет. Все дело в том, что на серверах устанавливаются плагины.
Плагин - это расширение для игры, целью которого, является модификация игрового процесса и его мира, а также для установки новых возможностей.
Существует несколько плагинов на приват территории, в основном их немного, но самый популярный и стабильный - это World Guard. Также он часто используется в связке с плагином World Edit (с помощью данного плагина, вы можете выделять территорию топориком и всячески взаимодействовать с миром).
Как приватить территорию на серверах?
Плавно мы подошли к самому интересному и волнующему вопросу. Итак, чтобы это сделать, вам нужно выполнить несколько шагов:
1. Получаем деревянный топор для выделения территории следующей командой: //wand.
2. Выделяем нужную территорию кликая ПКМ и ЛКМ топором в нужные точки, как показано на картинке (должен получиться кубоид, выделяя точки А и G):
3. Когда вы выделили нужную территорию, вводим следующую команду: /region claim [название региона без скобок]. Сокращенный вариант команды: /rg claim [название региона без скобок].
4. Если вы все сделали правильно, то чат уведомит вас об успешной операции.
В случае, если в чате написана ошибка, то, как правило может быть следующее:
1. Регион, который вы хотите заприватить, затрагивает другого владельца.
2. Регион слишком большой, его размер зависит от того, какой максимальный размер в блоках указал создатель сервера.
Некоторые команды для работы с созданными регионами:
- /rg addmember [название региона] <ник игрока> - добавление игрока в ваш регион.
- removemember - соответственно удаляет игрока из вашего региона.
- /rg addowner [название региона] <ник игрока> - добавление игрока во владельцы вашего региона.
- removeowner - соответственно удаляет игрока из владельцев вашим регионом.
- //expand [количество блоков] <направление> - расширяет границу вашего региона.
- //contract [количество блоков] <направление> - сужает границу вашего региона.
Также вы можете не использовать топор для выделения, а просто вписывать команды:
//pos 1 - установить первую координату региона (вы должны встать на нужный блок).
или
//hpos 1 - установить первую координату региона (вы должны смотреть на нужный блок).