Мод на новые постройки для Майнкрафт 1.16.5/1.15.2 (Repurposed Structures)
На данный момент в этом моде:
- Крепости в джунглях, которые являются крепостями Нижнего мира, используют блоки из каменного кирпича и появляются в джунглях!
- 9 вариантов подземелий
- 10 новых вариантов биомов деревень
- 7 новых вариантов храмов
- 2 новых биомных варианта Иглу
- 12 новых аванпостов грабителей
- 4 новых типа кораблекрушений
- 7 новых типов особняков
- 5 новых типов хижин ведьм
- Океанские руины в тематике Нижнего мира
- Город Края в тематике Нижнего мира
- Цитадели Нижнего мира
- Гигантские валуны (иногда с рудой, если повезет) для некоторых биомов
- Крошечные валуны добавлены в биомы Тайги
- 5 новых вариаций колодца пустыни для других биомов
Часто задаваемые вопросы:
В: Работает ли этот мод с модом YUNG's Better Mineshafts?
О: Да, этот мод работает с YUNG's Better Mineshafts. Автор добавил код, чтобы сделать эти моды совместимыми. Обе этих шахты должны появиться в мире.
В: Конфликтует ли этот мод с другим модом?
О: Маловероятно. Этот мод добавляет структуры непосредственно в биомы, поэтому любые конфликты будут крайне редкими. Лучший способ узнать это - просто попробовать этот мод с другим модом.
В: /locate stronghold не работает!
О: Это потому, что по умолчанию Repurposed Structures заменяет крепость своей собственной версией и гарантирует, что око Края также найдет эту новую крепость. Чтобы найти новую Крепость с помощью команды, пропишите /locate repurposed_structures:stronghold_stonebrick. Вы можете изменить это в конфигурациях, чтобы снова создать ванильные крепости, если хотите.
В: Могу ли я использовать этот мод в пакете модов?
A: Ага! Вы можете использовать этот мод в модпаке :)
В: Могу ли я изменить исходный код этого мода, чтобы внести изменения?
О: Вы можете, но просто убедитесь, что уважаете лицензию LGPL. Это означает, что если вы планируете распространять измененный мод Repurposed Structures, вам следует открыть ее исходный код, сделав измененный исходный код видимым и лицензированным по лицензии с открытым исходным кодом.
Как я могу настроить этот мод?
Вы можете настроить этот мод с помощью пакетов данных или конфигураций!
Чтобы получить доступ к файлу конфигурации этого мода, перейдите в папку конфигурации, которая находится над папкой модов, и отредактируйте любой из файлов repurposed_structures-___.toml, чтобы изменить конфигурацию. Конфигурация разделена на множество файлов для лучшей организации и простоты редактирования. Затем выйдите/перезапустите Майнкрафт, чтобы все изменения вступили в силу. Обратите внимание, что конфигурация повлияет на этот мод для всех миров, так что имейте это в виду.
Предварительные пакеты данных
Поскольку деревни, храмы, разрушенные порталы, аванпосты, кораблекрушения используют файлы nbt, шаблоны и/или процессоры, вы можете переопределить все это с помощью пакетов данных! Это означает, что вы можете настроить блоки в этих структурах с помощью блоков другого мода или добавить части деревень других модов.
Установка для большинства лаунчеров
1. Скачайте мод нужной версии ниже
2. Загрузите и установите Minecraft Forge (в большинстве лаунчеров можно установить через лаунчер)
3. Загруженный мод не распаковывая, скопируйте в .minecraft/mods
4. Готово! Выберите в лаунчере Forge и запустите игру
2. Загрузите и установите Minecraft Forge (в большинстве лаунчеров можно установить через лаунчер)
3. Загруженный мод не распаковывая, скопируйте в .minecraft/mods
4. Готово! Выберите в лаунчере Forge и запустите игру
1. Скачайте мод нужной версии ниже
2. Загрузите и установите Minecraft Forge (можно установить через лаунчер, но версии выше 1.12.2 недоступны) 3. Загруженный мод не распаковывая, скопируйте в .flauncher/clients/vanilla/minecraft/mods
4. Готово! Выберите в лаунчере Forge и запустите игру
2. Загрузите и установите Minecraft Forge (можно установить через лаунчер, но версии выше 1.12.2 недоступны) 3. Загруженный мод не распаковывая, скопируйте в .flauncher/clients/vanilla/minecraft/mods
4. Готово! Выберите в лаунчере Forge и запустите игру