Многие авторы вдохновляются одним набор шейдеров - Chocapic13. И создатель Super Shaders тоже не стал исключением. Он позаимствовал несколько интересных функций и моментов, улучшающих игру и спектр настроек. Также автор брал референс с шейдеров KUDA. Например, эффект грязной линзы. Он появляется тогда, когда игрок стоит у огня или смотрит на солнце. Ну, и еще множество других визуальных эффектов, связанных с бликами на экране. По итогу получился достаточно смелый и неординарный набор шейдеров. Он пестрит красотой и привлекательностью. Но, как уже говорилось, не имеет лишних вещей и странных функций, которые нагружают экран игрока. Эти шейдеры выглядят такими реалистичными только потому, что у них продуманная и хорошая механика света и тени.
Одним из проблемных вещей является то, что эти шейдеры подойдут только для средних и мощных компьютеров. А если говорить о самой последний версии, которая называется ультра, то тут стоит промолчать. Ибо там нужно безумно сильное устройство, чтобы запустить игру с этим набором. Автор указал то, что если использовать Intel, то ничего не выйдет. Нужно искать иной графический процессор.
В этом паке присутствует интересная механика, которая накладывает слепоту на игрока тогда, когда идет дождь. Если говорить подробнее, то обзор его зрения становится в разы меньше, ибо появляется некий туман. Большинству игрокам это может не понравится, ибо они посчитают это нереалистичным моментом. Хотя в жизни все именно так и происходит. Возникает ощущение неприятности и тяжести. Автор постарался и сделал достаточно смелый шаг в этой механике.