Майнкрафт 1.18.2 (Пещеры и скалы II)
Майнкрафт 1.18.2 (Пещеры и скалы II) - небольшое обновление, которое было выпущено 28 февраля 2022 года. Обновление включает в себя новую команду, изменения в тегах и создании пользовательского мира, а также исправления различных багов (всего было исправлено 95 ошибок). У данного обновления есть 4 снапшота, 3 пре-релиза и 1 кандидат на релиз.
Нововведения
Команда /placefeature
- Используется для размещения объекта в каком-либо месте.
- Синтаксис команды: /placefeature <айди> [позиция]
- Для размещения объекта на тех координатах, где вы стоите, используется строчка: ~ ~ ~
Прочее
- Для ресурс паков появилось новое обязательное требование. Должен быть файл: regional_compliancies.json.
- Экран откладки теперь имеет информацию о позиции чанка в файле региона.
Изменения
- Сундук Края не меняет свою текстуру, когда наступает Рождество.
- Для спавна светящегося спрута теперь требуется полная темнота.
- Тропическая рыба появляется только в том случае, если над ней есть полный блок воды.
- Изменен пресет "Водный мир".
- Изменен пресет "К красному камню готов".
- На главном экране игры добавлено предупреждение для пользователей с 32 битными системами. Скоро в Майнкрафт нельзя будет поиграть на 32-битном ПК.
- Обновлен log4j.
Исправления ошибок
- Мобы, связанные со структурой, не появлялись в плоском мире.
- Вода иногда, как бы течет вверх.
- Песок создавал невидимые блоки.
- Ошибка на серверах: при движении вверх после прыжка в лодку, лошадь или вагонетку кикает с сервера.
- /locate не находит структуры в плоском мире.
- TNT неправильно сталкивается с блоками при стрельбе в направлении координаты X.
- Попугай умирает при использовании трезубца с зачарованием "Тягун".
- Иногда некоторые сервера крашились из-за ошибки нехватки оперативной памяти.
- Маленькие черепашки задыхаются в песке душ.
- Вылет при перезагрузке чанков.
- Капельник может заменить блоки под ним.
- Некоторые структуры не появлялись в плоском мире.
- Лисы при попадании в рыхлый снег получают урон и не пытаются убежать.
- Снег может образоваться под водой.
- Мигающие частицы при полете на фейерверках.
- Глючный рендеринг чанков.
- Земля с корнями может заменить пещерные лозы.
- Костры и воронки вызывают постоянное сохранение чанков.