МайнкрафтОМ » Моды » Мод на трансмутацию веществ для Майнкрафт 1.19.2 / 1.18.2 / 1.16.5 (ProjectE)

Мод на трансмутацию веществ для Майнкрафт 1.19.2 / 1.18.2 / 1.16.5 (ProjectE)

3 609

ProjectE является ремейком Equivalent Exchange 2 и представляет собой магический мод, который позволяет игрокам превращать практически любой предмет в энергию, и преобразовывать эту энергию практически в любой другой предмет. В его основе лежит концепция ковалентности энергии и вещества, или ЭМС. Почти каждый элемент из ванильного Майнкрафта и многие модифицированные элементы имеют значение EMC (которое будет отображаться во всплывающей подсказке). Если элемент имеет значение EMC, его можно преобразовать в EMC и сохранить в таблице преобразования или создать из энергии EMC, хранящейся в таблице.


Описание мода


Значения ЭМС для базовых предметов, таких как уголь и палка, были установлены автором мода. Значения ЭМС для составных изделий, таких как горелка, рассчитываются исходя из их ингредиентов. Также были включены элементы из многих популярных модов, но поддержка далека от универсальной. Конфигурационные файлы мода позволяют изменять значения EMC.


Новые предметы


Об этом руководстве


В этом руководстве мы не сможем описать полностью все предметы или то, как ими пользоваться! Это скорее вступительный гайд для новичков, который поможет вам начать работу с ProjectE.


Основы


Начните с изготовления философского камня. Этот удобный предмет функционирует как портативная крафтовая станция, переносная печь и преобразователь материалов.

Затем составьте таблицу трансмутации и разместите ее в удобном месте. Игрок может забрать свой философский камень обратно. Таблица трансмутации может быть сломана и перемещена в любое время. Камень не забудет свое содержимое — списки трансмутаций привязаны к игрокам и могут быть доступны через любой стол, размещенный любым игроком.

Поместите что-нибудь со значением EMC в слот "Пламя". Элемент будет уничтожен, преобразован в EMC и сохранен в памяти с помощью таблицы (обозначается словом "Изучено", появляющимся в середине интерфейса).

Теперь попробуйте вставить еще что-нибудь. Элементы, не имеющие значения EMC, не будут уничтожены. Нажмите на значок элемента, чтобы создать его из сохраненных данных. Щелкните Shift, чтобы получить весь стак (или столько, сколько он может создать с помощью сохраненного EMC). Проделайте это со всем, с чем еще столкнетесь.

Со временем вы создадите хранилище EMC и увеличите список товаров, которые вы можете создавать с помощью EMC. Сделайте себе алхимический сундук и используйте его, чтобы сделать алхимический мешок (или два, а, может, и три!). Эти волшебные сумки большой емкости очень помогут вам в ваших приключениях.


Генерирующая ЭМС


Теперь вы знаете, насколько полезной может быть EMC, и вам захочется ее еще больше! Существует два способа генерирования электромагнитного излучения: преобразование элементов и пассивный сбор его из света.


Преобразование элементов


Энергетический конденсатор выглядит как сундук, но преобразует любые предметы, помещенные в него или переданные по трубопроводу, в электромагнитную совместимость. Затем он создаст элемент, указанный вверху, из сохраненного EMC. Вместо того чтобы просто выбрасывать горы грязи из шахты, вы можете поместить их в энергетический конденсатор.


Механизм преобразования


Пассивная генерация электромагнитной совместимости


Коллектор энергии поглощает световую энергию из окружающей среды и преобразует ее в электромагнитную совместимость. Существует три уровня коллектора энергии, каждый из которых производит большее количество электромагнитных помех в секунду.

Реле антивещества используются для подключения коллекторов энергии к энергетическому конденсатору. Начните с одного коллектора энергии MK1, расположенного рядом с конденсатором энергии. Откройте конденсатор и положите кусочек алхимического угля в верхнюю левую щель. Подождите. Вы увидите, как медленно поднимается планка EMC. Когда она достигнет 100%, новый кусок алхимического угля будет помещен в инвентарь конденсатора. Теперь вы генерируете EMC, не пошевелив и пальцем! Периодически очищайте алхимический уголь и кладите его в свою таблицу трансмутации. По мере накопления ЭМС создавайте больше коллекторов энергии, чтобы быстрее собирать ЭМС.


Коллекторы энергии


Со временем сохраненная ЭМС позволит вам модернизировать свои машины до более высоких уровней, расширить настройки и начать производить топливо или материалы с более высоким значением ЭМС. Например, начните с изготовления алхимического угля. Как только у вас будет три или более коллектора энергии, вы можете подумать о создании "Цветка силы".


Цветы силы


Силовой цветок - это наиболее компактный способ размещения коллекторов, реле и конденсаторов. Это не единственный способ все настроить, и вам не нужно делать все это сразу. Вы можете сделать только один "лепесток" цветка с 3 или 4 коллекторами энергии, одним реле антивещества и одним конденсатором энергии, затем добавить дополнительные реле и лепестки по мере расширения. Если вы будете следовать этому гайду, то получите максимальную эффективность затрат и пространства.

Видео обзор

Установка для большинства лаунчеров

1. Скачайте мод нужной версии ниже
2. Загрузите и установите Minecraft Forge (в большинстве лаунчеров можно установить через лаунчер)
3. Загруженный мод не распаковывая, скопируйте в .minecraft/mods
4. Готово! Выберите в лаунчере Forge и запустите игру
1. Скачайте мод нужной версии ниже
2. Загрузите и установите Minecraft Forge (можно установить через лаунчер, но версии выше 1.12.2 недоступны)
3. Загруженный мод не распаковывая, скопируйте в .flauncher/clients/vanilla/minecraft/mods
4. Готово! Выберите в лаунчере Forge и запустите игру

Заходите на наш форум, там можно найти ответы на многие вопросы и получить помощь

Перейти на форум