Мод на настройку мобов для Майнкрафт 1.19.2 / 1.18.2 (In Control!)
Модификация In Control! довольно проста в использовании. После установки с её помощью вы можете получить абсолютный контроль над появлением всех существ. Данная модификация была создана на системе определённых правил, которые находятся в отдельной папке.
Описание мода
На данный момент в обновлении 3.7.0 существует всего 5 основных файлов.
spawn.json: при помощи этого файла пользователи теперь могут блокировать появление определенных существ при определенных условиях. Кроме того, когда разрешено возрождение, вы также можете изменить некоторые свойства моба, такие, как максимальное здоровье и другие.
summonaid.json: это файл, структура которого такая же, как у spawn.json, но используется только тогда, когда зомби призываются на помощь.
- potentialspawn.json: с помощью этого файла вы можете удалять и добавлять правила появления при определенных условиях. Правила в этом файле используются до запуска правил в spawn.json, поэтому убедитесь, что, когда вы добавляете сюда правило для новых мобов, новые мобы разрешены в spawn.json.
loot.json: с помощью этого файла вы можете управлять добычей, которую мобы дропают при их убийстве на основе различных критериев.
experience.json: этот файл определяет, сколько опыта вы получаете, убивая мобов. Он имеет структуру, аналогичную loot.json, за исключением того, что вы не можете контролировать опыт в зависимости от типа урона (например: магия, огонь, взрыв и т. д.).
Обратите внимание, что везде в приведенных правилах, где вы можете указывать элементы, вы можете использовать следующие обозначения:
- minecraft:sand (просто обычный песок из игры)
- minecraft:stained_hardened_clay@13 (добавляет метаданные 13)
- С помощью NBT (тот же формат, что и для команды /give): minecraft:stained_hardened_clay@13/{display:{Lore:[\"My Clay\"]}}
- При проверке элементов также можно использовать json.
Контроль появления
Сейчас расскажем немного про правила в spawn.json и summonaid.json. Каждое правило - это по сути набор критериев и набор действий. Обратите внимание, что в summonaid.json затронутый моб, скорее всего, будет зомби.
В настоящее время поддерживаются следующие критерии:
- onjoin: если для этого параметра установлено значение true, то это правило создания также будет запущено, когда сущности присоединятся к миру. Используйте с осторожностью!
- mincount: строковое значение, представляющее собой либо число (в этом случае оно подсчитает, сколько мобов данного класса уже есть в мире), либо форму для подсчета количества мобов этого типа. Таким образом, у вас может быть файл правил, основанный на количестве уже присутствующих мобов.
- maxcount: аналогично mincount.
- isnotcolliding: проверка, специфичная для реализации объекта. Для многих мобов эта функция проверит, столкнется ли моб с блоками после появления.
- passive: логическое значение, соответствующее пассивным мобам.
- seesky: логическое значение, являющееся истинным, если блок, на котором будет появляться моб, может видеть небо (находится не в пещере).
- structure: это строка, представляющая имя структуры для тестирования. Таким образом, вы можете убедиться, что правило срабатывает, например, только в деревне. Для ванильного Майнкрафта могут встречаться следующие структуры: деревня, крепость, Эндер город, шахта, цитадель, храм, памятник и особняк. Храм также используется для обозначения хижин ведьм. Модифицированные структуры также должны работать.
- mob: это либо одна строка, либо список строк. Каждая строка - это идентификатор для моба. На 1.11.2 вы можете использовать такие имена, как "minecraft:creeper" и т. д.
- mod: это либо одна строка, либо список строк. Каждая строка представляет собой идентификатор мода. Используя это, вы можете блокировать изменения в мире от определенных модов.
- biome: это либо одна строка, либо список строк. Представляет собой биом, в котором будут появляться мобы.
- biometype: это либо одна строка, либо список строк. Представляет собой тип биома.
- dimension: это либо одно целое число, либо список целых чисел. Представляет собой измерение, в котором моб будет появляться.
Видео обзор
Установка для большинства лаунчеров
2. Загрузите и установите Minecraft Forge (в большинстве лаунчеров можно установить через лаунчер)
3. Загруженный мод не распаковывая, скопируйте в .minecraft/mods
4. Готово! Выберите в лаунчере Forge и запустите игру
2. Загрузите и установите Minecraft Forge (можно установить через лаунчер, но версии выше 1.12.2 недоступны) 3. Загруженный мод не распаковывая, скопируйте в .flauncher/clients/vanilla/minecraft/mods
4. Готово! Выберите в лаунчере Forge и запустите игру