Перейти к содержанию

Майнкрафт сервер для олдов.


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток и возможно приятного аппетита!

• Я играю в майнкрафт, вот уже 8 лет и не нашёл постоянную кампанию для игры. Как в интернете, так и в моём близком окружении - я никого не могу найти..

• За последние 8 месяцев, я играл с сотнями людей индивидуально, но как я понимаю - Не осталось никого, кто по истине любит чистую ваниллу, кто любит эстетику старых версий. Нет, я говорю не про "ну поностальгировать можно", а рассматриваю версии до 1.8 - 1.9 как полноценно-играбельные ветки. Я буду счастлив начать выживание на старых версиях :3 Но версию для игры я выбрал - 1.9.4

• Собственно, что я предлагаю: Я предлагаю тем людям, которые схожи со мной во мнениях и идеях, которые могут ответственно принимать решения, создать свой "рай", закрытый от посторонних глаз, на любой, интересующей всех версии, и без РП(Role Play). Серьёзно, глаза готовы вытечь от сотен серверов с РП.

• Конечно же я НЕ хочу иметь дел с людьми, младше 17-18 лет. Никакой писклявый голос тут не при чём, или что там для детей важно? - В общем, у большинства, не у всех, но у большинства подростков нет "своей головы на плечах" и они не способны долго играть, просто перегорают. Короче говоря - быстро меняются интересы.

• Если у тебя, дорогой читатель, появилось желание поиграть в приятной компании на версии 1.9.4 - Добавляй в друзья и мы всё обсудим.

• Но беру людей я только с лицензионным аккаунтом.

На моём сервере каждый платит поровну за хост-машинку. Она дешёвая, в силу версии, которая стоит, поэтому каждый сможет себе позволить вкинуть копеечку 😉 - Смущает данный пункт? - не стоит и писать. Ну что, вернём эстетику выживания из 2011-2015? Мой дс - Krysel#7724 Всех обнял 😉

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт