МайнкрафтОМ » Моды » Мод на крафты для Майнкрафт 1.19.2 / 1.18.2 (CraftTweaker)

Мод на крафты для Майнкрафт 1.19.2 / 1.18.2 (CraftTweaker)

951

Craft Tweaker - это мод, создателями которого являются jaredlll08 и kindlich. Craft Tweaker является официальным продолжением всем известного мода Mine Tweaker 3 от StanH, который позволял пользователям настраивать всевозможные пакеты с модами, а также серверы, используя при этом обычный скриптовый язык, известный пользователям как Zenscript.


Описание мода


Craft Tweaker довольно часто используют для того, чтобы исправить несовместимые между собой модификации, а также для того, чтобы обеспечить стабильное взаимодействие рецептов из разных модов между собой. Данный мод многие также используют для того, чтобы удалить, добавить новые, либо же изменить уже существующие рецепты крафта, изменить названия любых предметов, а также редактировать всплывающие подсказки и ещё огромное количество других опций.

Язык, на котором был написан Craft Tweaker всем известен как Zenscript. Он изначально был создан для начинающих пользователей, поэтому является довольно простым и удобным, но если вы являетесь продвинутым пользователем, то Zenscript может предложить вам намного больше полезных функций и возможностей!


Принцип работы мода


Почти для каждой машины, которую добавляет Mekanism, есть способ добавлять в нее рецепты с помощью Craftweaker. Мод, у которого нет никаких пользовательских рецептов, - это Energized Smelter. Он использует стандартные рецепты печки из Майнкрафта, которые так же можно добавить через Craft Tweaker.

Каждая часть имеет следующую компоновку:


Название машины.
Какая запись - что это.
Пример добавления рецепта.
Какая запись - что это.
Пример удаления рецепта.

А вот вам несколько примеров:


//Химический кристаллизатор
//Входной газ, Выходная труба
mods.mekanism.chemical.crystallizer.addRecipe(, );
//Выходной патрубок, [Входной газ]
mods.mekanism.chemical.crystallizer.removeRecipe(, );


//Солнечный преобразователь
//Входная жидкость, Выходная жидкость
mods.mekanism.thermalevaporation.addRecipe(, );
//Входная жидкость, [Выходная жидкость]
mods.mekanism.thermalevaporation.removeRecipe(, );


//Камера химического растворения
//Входной патрубок, Выходной газ
mods.mekanism.chemical.dissolution.addRecipe(, );
//Выходной газ, [Входной патрубок]
mods.mekanism.chemical.dissolution.removeRecipe(, );


Обратите внимание, что // используется в качестве комментариев в файлах ZenScript, а элементы между [ ] необязательны.

Далее расскажем немного про аддон для Craft Tweaker.

Mod Tweaker - это мод, первоначально созданный joshiejack и в настоящее время поддерживаемый jaredlll08. Он является дополнением как для Mine Tweaker, так и для Craft Tweaker и их конкретных версий.


Описание мода


Mod Tweaker изначально был создан для расширения существующей поддержки модов Craftweakers и добавления методов Zenscript для добавления, удаления и корректировки рецептов различных пользовательских обработчиков крафта, добавляемых модами. Mod Tweaker поддерживает ряд модов в версиях от 1.7.10 до 1.12.2. Этими модами являются всем известные Actually Additions, Tinkers' Construct, Mariculture и многие другие!

Mod Tweaker использует тот же скриптовый язык, что и Craft Tweaker, под названием Zenscript.

И кстати, цель Mod Tweaker - позволить игроку добавлять, настраивать или удалять рецепты из модов, использующих пользовательские обработчики крафта, которые не поддерживаются в Mine Tweaker 3.

Mod Tweaker в настоящее время поддерживает следующие моды:

  • Additions - мод, созданный Ellpeck и поддерживаемый canitzp. Он добавляет различные новые дополнения, включая утилиты, машины Crystal Flux и продукты питания. Все его функции задокументированы в руководстве по фактическим дополнениям.
  • И во всем известном Applied Energistics пользователи тоже смогут теперь менять крафты! Кстати, если кто не знал, Applied Energistics фокусируется на создании компактной, легкодоступной и значительно расширяемой системы хранения данных, называемой ME Network.
  • Factorization - это мод, целью которого является добавление машин для обработки руды и крафтовых материалов. Начиная с версии 0.7.15, для питания большинства машин в этом моде была добавлена энергетическая система под названием "Заряд".
  • Forestry - это большой мод для Майнкрафта, который добавляет в игру новые предметы, машины и руды. Многие из них используются в сельском хозяйстве, и каждый рецепт вы можете изменять с помощью всего двух модов. Им и была посвящена данная статья! Лесное хозяйство также добавляет пчел, пчеловодство и разведение пчел.

Видео обзор

Установка для большинства лаунчеров

1. Скачайте мод нужной версии ниже
2. Загрузите и установите Minecraft Forge (в большинстве лаунчеров можно установить через лаунчер)
3. Загрузите и установите мод Fabric
(выберите нужную версию игры) 4. Загруженный мод не распаковывая, скопируйте в .minecraft/mods
5. Готово! Выберите в лаунчере Forge и запустите игру
1. Скачайте мод нужной версии ниже
2. Загрузите и установите Minecraft Forge (можно установить через лаунчер, но версии выше 1.12.2 недоступны)
3. Загрузите и установите мод Fabric
(выберите нужную версию игры) 4. Загруженный мод не распаковывая, скопируйте в .flauncher/clients/vanilla/minecraft/mods
5. Готово! Выберите в лаунчере Forge и запустите игру

Заходите на наш форум, там можно найти ответы на многие вопросы и получить помощь

Перейти на форум